117218, г. Москва, ул. Кедрова, д. 14, к. 1, офис № 415
8 (495) 735-40-29
8 (916) 556-93-65

Оценка Воздушных судов

Стоимость оценки
Стоимость: от 60 000 руб.
Срок исполнения: 4-5 дней
Выезд оценщика: бесплатно
Документы для оценки
  • марка, модель и серия объекта;
  • компания – производитель;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • информация о местонахождении объекта;
  • данные о собственнике;
  • документы о приобретении, аренде объекта (копии);
  • дата выпуска и начала эксплуатации;
  • технические характеристики:
    • размеры;
    • масса и груз;
    • летные характеристики;
    • силовая установка (тип и мощность двигателя, используемое топливо, тип масла, воздушный винт);
  • акты технической экспертизы (копии);
  • назначенный и остаточный ресурсы;
  • информация об инвентарном номере, балансовой и остаточной стоимости;
  • информация о консервации и ремонте;
  • информация о гарантии завода-изготовителя.

Услуга по определению стоимости авиационной техники подразумевает проведение оценки воздушных судов (самолетов, вертолетов) и других летательных аппаратов, а также оценку отдельных их компонентов - например, двигателей, узлов, запасных частей.

В соответствии со статьей 130 Гражданского Кодекса Российской Федерации самолеты и другие летательные аппараты, подлежащие государственной регистрации, подобно морским и речным судам, относятся к недвижимому имуществу. Но, учитывая экономический аспект, а также функциональные и конструктивные свойства, в оценочной практике все воздушные суда целесообразнее рассматривать как один из классов машин и оборудования, который требует своих методов оценки.

При проведении оценки самолётов оценщики сталкиваются с большим разнообразием типов и видов объектов оценки. Основные виды классификации воздушных судов - это классификация по функциональному назначению и по принципу действия.

При оценке воздушных судов следует руководствоваться не только общими подходами, рассматривающими самолёты и вертолеты как особенный класс имущества, но и методами, учитывающими их специфику.

При оценке воздушного судна в качестве предмета залога, когда известно, что его возможная реализация будет проходить в условиях дефицита времени, может быть оценена рыночная и ликвидационная стоимости. Если самолёт непригоден к дальнейшей эксплуатации и не подлежит восстановлению, определяется скраповая стоимость, то есть стоимость металлолома с учетом расходов по разделке воздушного судна.

Оценка самолёта для целей правильного отражения его стоимости в бухгалтерской отчетности диктует выбор стандарта оценки в соответствии с требованиями действующего законодательства и стандартов применяемой на предприятии системы бухгалтерского учета.