117218, г. Москва, ул. Кедрова, д. 14, к. 1, офис № 415
8 (495) 735-40-29
Пн-Пт 09:30 - 18:00

Оценка Офиса

Стоимость оценки
Стоимость: от 10 000 руб.
Срок исполнения: от 2 дней
Выезд оценщика: бесплатно

Офисные помещения относятся к активам, которые быстро набирают ценность. Знание точной цены объекта будет полезно как для собственника, так и для контрагентов. Оценка офиса – это определение стоимости коммерческой недвижимости, которое включает учет всех специфических факторов. Грамотное оценивание доступно только при поддержке профессионалов с многолетним опытом работы.

Документы для оценки
  • правоустанавливающие бумаги;
  • техническая документация БТИ;
  • справки, которые подтверждают обременения на объект;
  • справки о наличии задолженностей.
  • Правоустанавливающие бумаги – документы, которые подтверждают права на офис. Это может быть выписка из ЕГРН, свидетельство о праве собственности или договор основания. Необходимо предоставить официальные доказательства собственности.

    Документация бюро технической инвентаризации содержит всю необходимую информацию о помещениях. Правильное и всестороннее оценивание невозможно без сведений о размерах, этажности и других параметрах.

    Отдельным особняком стоят правовые обременения на объект. Арест, залог, аренда и другие ограничения со стороны третьих лиц прямо влияют на стоимость офисных помещений. Правило распространяется и на задолженности по налогам.

    Список не ограничивается перечисленными документами. Чем больше будет предоставлено информации, тем точнее и объективнее будет оценка. В интересах собственника подготовить как можно больше сведений об объекте.

    Цели оценки

    Оценка офиса в Москве необходима для появления следующих возможностей:

    • реализации имущества на рынке.
    • внесения офисного помещения в уставный капитал;
    • страхования;
    • оптимизации налогообложения;

    Первая и основная цель – возможность реализации имущества. Точная и корректная стоимость позволит собственнику оформлять договоры купли-продажи, заключать арендные отношения и другие соглашения с контрагентами.

    Не менее важна цена коммерческой недвижимости для расчетов кредитоспособности собственника. Высокая стоимость офисных помещений благотворно влияет на получение займов и кредитов со стороны банковских организаций.

    Отдельным особняком стоит необходимость привлечения инвестиций. Привлекательность объекта недвижимости для вложений напрямую зависит от стоимости. Услуга по оцениванию позволит обосновать и подтвердить актуальность и пользу инвестирования в бизнес.

    Услуги оценщиков полезны и для оформления страхования. Независимые специалисты помогут рассчитать оптимальные размеры страхового возмещения и подготовить доказательства, которые в будущем станут главным орудием в споре о страховых выплатах.

    Оценка офисных помещений благотворно повлияет на налогообложение. Налоговая база зависит от стоимости недвижимого имущества, которое находится в собственности у предприятия. Практика показывает, что львиная доля компаний переплачивает за свои офисы. Профессиональная работа позволит сэкономить на расходах по налогам.

    Финансовая операция  требует знания стоимости коммерческой недвижимости. Цена – это «сердцевина» любого гражданского договора. Ни одна экономическая сделка не проходит без предварительного оценивания.

    Как происходит оценка

    Оценка стоимости офиса в Москве включает следующие этапы:

    1. Подготовка документов.
    2. Определение цели.
    3. Выезд на объект.
    4. Анализ рыночного сегмента.
    5. Непосредственная оценка объекта.
    6. Составление отчета.

    Процедура начинается с определения целей. Когда задачи и предназначение процедуры установлено, начинается подготовка необходимой документации.

    Выезд на объект – это детальный осмотр офисного помещения и сбор данных. Специалисты изучают физические характеристики объекта и его инфраструктуру. Конкретные параметры, которые подлежат оцениванию:

    • тип сооружения;
    • год постройки;
    • конструктивные нюансы (этажность, планировка, нагрузка, отделка и другие факторы);
    • инженерные коммуникации (вентиляция, контроль климата, пожарная безопасность);
    • инфраструктура (ресепшен, банкоматы, обслуживающие центры).

    На стоимость также влияет наличие собственных парковочных мест и круглосуточной охраны. Чем больше положительных моментов имеется у объекта, тем выше будет стоимость.

    Следующий этап – анализ рыночной ситуации. Профессиональные аналитики оценивают выгодность объекта на фоне других конкурентов.

    Непосредственное оценивание офисного помещения возможна только на основе полной информации об офисе. Осмотр, документы и анализ рынка – три основных источника сведений об офисе. Чем больше информации будет доступно специалистам, тем качественнее будет оценка.

    Результат оценивания – финальный отчет, который содержит детальные сведения об офисном помещении. Документ включает следующую информацию:

    • итоговую стоимость офиса;
    • подробное описание факторов ценообразования;
    • методы, с помощью которых было проведено оценивание.

    Оценка офисных объектов подразумевает использование различных методик. Наиболее распространены сравнительный, доходный и затратный подходы.  Профессиональные оценщики комбинируют методики и используют сильные стороны каждого способа.

    Преимущества нашей компании

    Мы – команда экспертов, которая имеет колоссальный опыт в независимой оценке коммерческой недвижимости. Наши сильные стороны:

    • профессионализм. Многолетний опыт работы;
    • качество. Мы гарантируем результат оценки;
    • точность. Максимальная объективность в определении цены;
    • скорость. Мы оперативно проводим анализ;
    • лояльная стоимость.

    Мы не используем шаблонный подход к работе. Наша компания гарантирует индивидуальность к каждому объекту, который предоставляется на оценку. Отчет, который формируют наши эксперты, содержит объективную и точную информацию об объекте исследования.